+7 (495) 642 54 94
tavro@sumki-elbi.ru                     

Главная / Условия работы

Условия работы

Приветствуем Вас, наши дорогие покупатели, в нашем интернет магазине кожаных сумок и аксессуаров!

ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМsp.jpg


Заказ на сумки и аксессуары оформляется в произвольной форме (с помощью приложений MS Word, MS Exсel) с указанием:

1. номера модели сумочки;
2. цвета кожи (можно выбрать из раздела «варианты кожи»);
3. основы сумочки (кусочки кожи или целиковая кожа, для сумок из раздела «печворк+аппликация»);
4. название аппликации;
5. количество сумок.

Минимальная сумма заказа на сумки 30000 рублей (не учитывая мелкую кожгалантерею). При заказе на сумму свыше 30000 рублей обувь можно заказать от 1 пары. Минимальный заказ только на обувь от 50000 рублей.

Сроки исполнения заказа  на сумки и мелкую кожгалантерею 10-14 РАБОЧИХ дней после 100 % предоплаты.

Сроки исполнения заказа на обувь 14-30 РАБОЧИХ дней (в зависимости от объема работы) после 100 % предоплаты.

Отгрузка транспортными компаниями: Деловые линии, Желдорэкспедиция. Для получения более подробной информации и оптового прайса необходимо:

1. сделать запрос на электронную почту tavro@sumki-elbi.ru;

2. указать Ф.И.О, адрес, телефон.

РОЗНИЧНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ

Интернет магазин - это не только возможность купить именно то, что Вы хотите, не выходя из дома, но и возможность существенно сократить Ваши расходы.

В огромном пространстве интернета Вы являетесь таким же потребителем товара, как и в обычном магазине. И у Вас есть все права этого потребителя.

Заказ и покупка товара:sp00.jpg

Нажимая на ссылку "Купить", Вы выбираете товар, и он добавляется в корзину. В правом верхнем углу отображается количество выбранных Вами товаров. Далее нажимая на ссылку "...товар" Вы оказываетесь на странице, где указаны все отобранные Вами товары, их количество и стоимость. Далее нужно заполнить все необходимые Личные данные с указанием электронной почты, ФИО полностью и адреса с индексом для завершения заказа. Здесь Вы также можете удалить свой товар из корзины, если передумали его покупать. Когда Вы нажимаете кнопку ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ, мы получаем его через несколько секунд независимо от того, оплачен он или нет. После получения нами Вашего заказа наши менеджеры в кротчайшие сроки связываются с Вами. по электронной почте или указанному Вами телефону и ответят на все дополнительные вопросы. Приятных Вам покупок!

Гарантия:

Мы производим сумки на собственной фабрике, что дает нам возможность контролировать их качество и сроки изготовления (от 3-5 рабочих дней в зависимости от количества сумок). Гарантийный срок на кожаные сумки составляет 30 дней со дня продажи в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

Возврат товара осуществляется:

При письменной притензии к качеству товара - в течение 14 дней с момента покупки, с указанием конкретных дефектов. Возврат денег за товар осуществляется на предоставленные Вами реквизиты без учета стоимости доставки.

Доставка и оплата товаров

Доставка по городам РФ осуществляется почтой России. Средний срок доставки по России от 3 до 14 дней. Произвести оплату Вы можете несколькими способами: на высланные нами реквизиты, на карту Сбербанка расчетного счета фабрики (после обсуждения заказа с менеджером) или же через Корзину  на нашем сайте (после согласования отшива модели). Доставка осуществляется бесплатно по всей России. 2016_06_16_11_30_02.pngБолее подробно ознакомиться с  сроками доставки, а также отследить путь следования Вашего заказа можно на сайте почты России http://почта-россии.рф/

Оплата заказов через Корзину

В нашем интернет-магазине Вы можете воспользоваться оплатой заказов через Корзину (сервис Робокасса) http://www.robokassa.ru/ru/, отправив нам заказ через сайт.

С помощью Робокассы Вы можете оплатить заказ различными способами. В Ваше распоряжение все распространненные типы платежей: банковской картой http://robokassa.ru/ru/Creditcards.aspx, "электронными деньгами", через QIWI-кошелек, через интернет-банк Альфа-клик, наличными в терминалах оплаты, банковской картой через Platezh.ru, через банкомат, через iPhone, переводом в системе CONTACT.

robo.jpg

Перед оплатой необходимо согласовать с менеджером по электронной почте возможность отшива модели.

Если у вас возникли проблемы?

Если при оплате у Вас возникли проблемы, то специалисты Робокассы готовы Вам помочь. С ними можно связаться по телефону 8 (800) 333-76-26 (звонок по России бесплатный) или support@roboxchange.com